Покраска авто в камере
Покраска авто в камере
Любой мелкий или капитальный ремонт кузова автомобиля, или тюннинг авто в Москве, заканчивается покраской. От качества покраски зависит не только внешний вид, но и сохранность кузова.
Есть умельцы, которые и в гараже покрасят чего угодно за небольшие деньги. И даже внешний вид иногда умудряются обеспечить вполне приличный. А вот насколько качественна покраска, покажет время. И если подтеки, сморщивание краски или пылевидный налет можно обнаружить сразу, то такие дефекты, как растрескивание и отслаивание покрытия, коррозия под покрытием проявится со временем и без повторного ремонта авто в Москве тут не обойтись.
Специалисты различают десятка полтора различного вида дефектов покраски. И у каждого вида дефекта бывает по несколько причин, обычно от двух до десяти. То есть, на качество покрытия влияют десятки факторов. Целый ряд этих факторов обуславливает необходимость покраски авто в камере.
Покрасочная камера обеспечивает:
- минимальное количество пыли;
- оптимальный температурный режим покраски и сушки;
- качественное освещение;
- необходимую циркуляцию воздуха с отсутствием зон завихрения и «мертвых» зон;
- отвод паров растворителя, частиц лака и краски вниз и их удаление;
- регулирование давления.
Отсутствие пыли обеспечивается фильтрами грубой и тонкой очистки приточной вентиляции. Кроме того, небольшое избыточное давление в камере исключает попадание неочищенного воздуха. Регулировка избыточного давления осуществляется специальными заслонками вентиляционной системы. Величину избыточного давления контролируют с помощью манометра.
Поддержание оптимальной температуры, рекомендованной производителями лакокрасочных материалов, обеспечивают нагреватели с системами автоматического терморегулирования. Необходимая температура гарантирует как равномерность «растекания» краски, так и равномерность ее высыхания.
Равномерное освещение без бликов осуществляется системой специальных светильников, расположенных не только на потолке, но и на боковых стенах. Мощность освещения должна быть достаточная для выявления малейших дефектов.
Циркуляция воздуха обеспечивается вентиляционной системой, обычно с двумя вентиляторами. Приток очищенного воздуха необходимой температуры производится равномерно по всей площади потолка. Отвод проводится через воздуховоды, расположенные в полу по всей поверхности камеры. Вытяжная вентиляция оборудована фильтрами очистки сначала от взвеси лака и краски, а потом от паров растворителей. Полное обновление воздуха в камере составляет 8…10 раз в час.
Затратная технология покраска авто в камере вполне оправдана за счет гарантированного качества получаемого лакокрасочного покрытия. Повышается производительность труда. Уменьшается влияние человеческого фактора на качество кузовного ремонта авто в Москве.
Стоит помнить, что никакая камера не поможет при некачественно подготовленной под покраску поверхности. Или при не отрегулированном краскопульте сомнительного производства, при попадании воды в сжатый воздух и других «проколах».
Не обойтись без покрасочной камеры и при тюннинге авто в Москве, где идеальное качество внешнего вида играет решающую роль.
- Опубликовано в Тюннинг автомобилей Москва