Ремонт бамперов

Ремонт бамперов
«Бампер – самая ремонтируемая часть автомобиля». Хорошо это или плохо? Представим, что у Вашего авто бампера нет, ни переднего, ни заднего. Зазевался на светофоре, и... Про фары все ясно, минимум одну надо менять вместе с крылом, но там же и радиатор рядом, двигатель. При ударе сзади пострадают выхлопная система, крылья, бензобак, да и деформация кузова сулит много неприятностей.
Может быть поэтому, ремонт бамперов должен вызывать если не радость, то просто «чувство глубокого удовлетворения». Что этим всё обошлось; тем более, что авторемонт с выездом в Москве вполне доступен.
Если раньше бампер выполняли в виде навесной металлического коробчатого бруса с энергопоглощающими защитными элементами, то теперь он является продолжением кузова автомобиля, только выполненное из пластиковых материалов. При этом производители в качестве ремонта предусматривают полную замену поврежденного бампера, не без цели своего дополнительного заработка. Еще большие возможности получения сверхприбыли сулит тенденция «Front-end» – совмещения бампера:

  • со светотехникой,
  • с датчиками ускорения и парковки,
  • с деталями системы охлаждения двигателя;
  • с элементами климатической установки.

Во что «выльется» ремонт/замена такого «бампера» – вопрос не праздный. Судя по тенденциям, «голубая мечта» автостроительных корпораций: разбил бампер – купил новый автомобиль.
В зависимости от тяжести ДТП, бампер получает следующие повреждения:

  • царапины;
  • вмятины, проломы;
  • трещины, сколы;
  • разрывы, потеря фрагментов.

Все эти дефекты можно устранить при ремонте авто в Москве.
Полное игнорирование производителями автомобилей вопросов ремонтопригодности бамперов вынуждает работников СТО самостоятельно отрабатывать оптимальные технологии ремонта с учетом:

  • материала;
  • вида повреждения;
  • рекомендаций ученых;
  • опыта ведущих специалистов.

Существует две основных технологии ремонта бамперов: склеивание и сварка.
При склеивании используют разработки ведущих химических корпораций, таких как DuPont или Henkel. При этом применяют как обычные клеи, так и композитные. Наряду с прочностными и адгезионными свойствами, клей должен быть стойким к вибрации и температурным перепадам. Недостатком технологии склеивания является высокая стоимость расходных материалов и требовательность к подготовке склеиваемых поверхностей.
При сварке используют навариваемый материал совместимый с основным, но с более высокими механическими свойствами. Основной проблемой при сварке является соблюдение оптимального температурного режима. Низкая температура не обеспечивает прочности соединения, высокая снижает прочностные характеристики перегретых слоев пластика. Для обеспечения качества сварки используется специальное оборудование. Достоинством технологии сварки является низкая стоимость расходуемых материалов.
Независимо от технологии ремонта авто в Москве, финишной операцией является покраска подготовленной поверхности.
Возможность оперативной пересылки фотографий поврежденных деталей ускоряет и удешевляет авторемонт с выездом в Москве, что повышает его привлекательность.

Другие материалы в этой категории: « Восстановление бампера Покраска авто недорого »
Наверх

+79295121827

или оставьте телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время